Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения:
Шрифт: Arial TNR
Кернинг: 1px 2px 3px
Обычная версия
Выбор образовательного учреждения
Муниципальные учреждения:

История развития учреждения

История Центра детско - юношеского технического творчества Курчалоевский район.


Система деятельности МБОУ ДОД «Центр детско-юношеского технического творчества» - это Центр развития технического творчества учащихся, складывалась он совместным творческим трудом всего коллектива на протяжении 15 лет. Центр детского технического творчества, был открыт в 2000 году при с. Курчалой. первым её директором был назначен Дасаев Абубакар Эмиевич.

Наименование бюджетного учреждения:

Полное: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского- юношеского технического творчества детей Курчалоевского района».

Сокращенное: МБОУ ДОД «ЦДЮТТ с. Курчалой».

Учредителем Учреждения является муниципальное образование Курчалоевского района Чеченской Республики в лице муниципального учреждения «Отдел образовании Курчолоевского района»
ЦДЮТТ сегодня.

В ЦДЮТТ создаются условия для дополнительного образования детей, привлечения учащихся к занятиям различными видами технического моделирования и декоративно-прикладного искусства. Центр является базой для развития творческих способностей, формирования общей культуры, нравственных качеств.
В ЦДЮТТ как учреждение дополнительного образования сформирован и формируется коллектив педагогов - профессионалов и единомышленников, способных в полной мере удовлетворять запросы населения на образовательные услуги.

В Центре детско-юношеского технического творчества работает ?? объединения, в которых занимаются 1260 воспитанника. Объединения работают по четы-рем направлениям:

- спортивно-техническое,
- научно-техническое,
- художественно-эстетическое,
- Социально – педагогическое
Количественный состав – 41 педагогов, из них:

С высшим образованием – 14 чел.

С незаконченным высшим образованием – 3 чел.

Со средним специальным образ. – 12 чел.

Качественный состав из них имеют:

-14 разряд- 5 чел.

-13 разряд-8 чел.

-12 разряд-6 чел.

Субъектом личностно -ориентированного образования в Центре является ребенок, его родители, педагоги. Самоопределение ребенка и его родителей начинается со Дня открытых дверей и Дня знаний продолжается в течение всего обучения. За свою историю Центр накопил определенный опыт в обучении и воспитании школьников, сформировал собственные традиции.

В ЦДЮТТ работают 126 групп, где занимаются 1260 учащихся,
из них девочек – ,401 мальчиков – 360,
соответственно 51%- девочек,
мальчиков – 41%.

«Авиамодельный» – 44 обучающихся – 6%

«Веселая мастерская» – 70 обучающихся – 9%

«НТМ» – 79 обучающихся – 10%

«Авиамоделирование» – 44 обучающихся – 6%

« Юный Конструктор» - 78 обучающихся – 9%

«Мир информатики » – 99 обучающихся – 13%

«Умелые руки» – 153 обучающихся – 20%

«Юный техник» – 124 обучающихся – 16%

«Конструирования мягкой игрушки » - 89 обучающихся – 11%

В 2014-2015 учебном году коллектив был ориентирован на достижение цели: поиск новых педагогических технологий, направленных на раскрытие и реализацию творческих возможностей детей.

В течение учебного года мы проводим более 20 мероприятий: праздники, посвященные гражданско-патриотической тематике, традиционные мероприятия-конкурсы, конференции, выставки.
Массовые мероприятия, проводившиеся в течение года и во время школьных каникул для воспитанников Центра и школьников села, были направлены на развитие личности, способностей, формирование общей культуры детей, расширение кругозора, пропаганду здорового образа жизни. В воспитательную работу активно вовлекались педагоги, родители воспитанников, специалисты (врач-нарколог, сотрудники ОВД, ГИБДД, пожарной охраны).

Одним из критериев эффективности образовательно-воспитательной системы учреждения является рост индивидуально-личностных достижений.

В настоящее время Центр детского технического творчества – это образовательное учреждение детей, где созданы условия для удовлетворения образовательных потребностей воспитанников, развития их творческих способностей, навыков социального взаимодействие.